Если бы древние люди были так же нелюбопытны, как большинство современного человеконаселения)), то нас бы точно не было на свете.
Представьте себе, сидит такой человек у входа в пещеру, есть нечего, а он весь в страданиях, что ему чего-то не хватает. Ну да, оружия, чтобы охотиться, не было. Тракторов, чтобы пахать, не было. И даже – представьте себе, какой ужас! – даже смартфонов и компьютеров не было! Это как же выживать-то?
Вместо страданий этот ненормальный почему-то приглядывался к окружающему миру, исследовал все на прочность и на съедобность, обтесывал одни камни при помощи других и привязывал самодельные наконечники к стрелам (при этом каким-то непостижимым образом он вычислил, что стрела должна быть прямая).
Он приспособился добывать огонь подручными средствами и в конце концов даже научился передавать информацию.
В общем, сегодня мы живем так, как живем, благодаря тому неуемному любопытству, которое осталось в некоторых представителях хомо сапиенс как некий рудимент с древних времен. Как остаток хвоста.
Реальных опасностей, которые ставят нас на грань выживания и заставляют оторвать попу от дивана, у нас все меньше. Зато мнимые, раздуваемые еще и окружением, и масс-медиа, и политиками, напрочь придавливают и парализуют мысли.
Можно ли преодолеть гравитацию дивана и пробудить в себе древнее желание использовать все, что подвернется под руку, чтобы сделать жизнь лучше?
Спрашиваете!